Warning: session_start(): open(/var/www/magazinmotul.ru/data/mod-tmp/sess_kusvq7kh3n8k37mqcln2ojap27, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in /var/www/magazinmotul.ru/data/www/magazinmotul.ru/system/library/session.php on line 11 300V 4T FL Road Racing 5W30 4l

300V 4T FL Road Racing 5W30 4l

300V 4T FL Road Racing 5W30 4l
Наименование 300V 4T FL Road Racing 5W30 4l
Артикул 104111
Цена
Уточняйте в магазине
Моторное масло для 4-х тактных двигателей и КПП гоночных мотоциклов. 100% Synthetic, Double Ester Technology. Разработано при участии ведущих заводских команд. Рекомендовано Yamaha MotoGP, Suzuki MotoGP, Suzuki MX
Применение
Спортивные мотоциклы, оснащенные высокотехнологичными 4-х тактными двигателями с интегрированной или не интегрированной коробкой переключения передач, а также сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением.

Гоночные и квалификационные двигатели, спроектированные для работы на маловязких маслах: шоссейно-кольцевые гонки, Мото Гран При (MotoGP), СуперСпорт, Супербайк, подъем на холм...

Прочее использование:

дорожные мотоциклы, оснащенные каталитическим нейтрализатором, мотовездеходы...

Характеристики

Стандарты

Превосходит все существующие спортивные стандарты.

Возможность работы со сцеплением в масляной ванне проверена тестом JASO T903

Технология ESTER Core®

Десятилетиями компания MOTUL разрабатывает высокотехнологичные масла на эстеровой (сложноэфирной) основе.

Применение эстерового базового масла в сочетании с инновационным пакетом присадок, даёт возможность получить масло с непревзойденными характеристиками. Передовая технология ESTER Core® позволяет достигнуть максимальной мощности двигателя, обеспечить надежность и предотвратить износ.

Выигрыш в мощности до 1,3 л.с. благодаря улучшению работы сцепления в масляной ванне.

Превосходная защита коробки передач обеспечивается благодаря инновационному пакету противоизносных присадок.

Предельная нагрузка до разрушения более 14 (FLS>-14) в соответствии с тестом FZG - научно-исследовательского центра зубчатых колес и передач (Forschungsstelle fü-r Zahnrader und Getriebebau). Тест определяет смазывающие и противоизносные свойства путем нагружения зубчатых колес. Смазки классифицируются по предельной нагрузке до разрушения (Failure Load Stage - FLS) от FLS1 (очень плохой результат) до FLS14 (превосходный результат). Обеспечивается стабильное давление масла в любых условиях эксплуатации.

Рекомендации по применению

Для достижения оптимальных характеристик двигателя избегайте смешивания с другими синтетическими или минеральными маслами.

Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и может регулироваться в зависимости от условий эксплуатации.

Физико-химические свойства

Цвет, визуально: Желто-зеленый, флуоресцентный

Класс вязкости, SAE J 300:5W-30

Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,855 г/см3

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 65 мм2/с

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,4 мм2/с

Индекс вязкости, ASTM D2270: 171

Температура застывания, ASTM D97: -48°C / -54°F

Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F

Щелочное число, ASTM D2896: 8,3 мг KOH/г
Warning: Unknown: open(/var/www/magazinmotul.ru/data/mod-tmp/sess_kusvq7kh3n8k37mqcln2ojap27, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/magazinmotul.ru/data/mod-tmp) in Unknown on line 0