300V 4T FL 5W30 1l

300V 4T FL 5W30 1l
Наименование 300V 4T FL 5W30 1l
Артикул 104108
Цена
Уточняйте в магазине
Моторное масло для 4-х тактных двигателей и КПП гоночных мотоциклов. 100% Synthetic, Double Ester Technology. Разработано при участии ведущих заводских команд. Рекомендовано Yamaha MotoGP, Suzuki MotoGP, Suzuki MX
Применение
Спортивные мотоциклы, оснащенные высокотехнологичными 4-х тактными двигателями с интегрированной или не интегрированной коробкой переключения передач, а также сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением.

Гоночные и квалификационные двигатели, спроектированные для работы на маловязких маслах: шоссейно-кольцевые гонки, Мото Гран При (MotoGP), СуперСпорт, Супербайк, подъем на холм...

Прочее использование:

дорожные мотоциклы, оснащенные каталитическим нейтрализатором, мотовездеходы...

Характеристики

Стандарты

Превосходит все существующие спортивные стандарты.

Возможность работы со сцеплением в масляной ванне проверена тестом JASO T903

Технология ESTER Core®

Десятилетиями компания MOTUL разрабатывает высокотехнологичные масла на эстеровой (сложноэфирной) основе.

Применение эстерового базового масла в сочетании с инновационным пакетом присадок, даёт возможность получить масло с непревзойденными характеристиками. Передовая технология ESTER Core® позволяет достигнуть максимальной мощности двигателя, обеспечить надежность и предотвратить износ.

Выигрыш в мощности до 1,3 л.с. благодаря улучшению работы сцепления в масляной ванне.

Превосходная защита коробки передач обеспечивается благодаря инновационному пакету противоизносных присадок.

Предельная нагрузка до разрушения более 14 (FLS>-14) в соответствии с тестом FZG - научно-исследовательского центра зубчатых колес и передач (Forschungsstelle fü-r Zahnrader und Getriebebau). Тест определяет смазывающие и противоизносные свойства путем нагружения зубчатых колес. Смазки классифицируются по предельной нагрузке до разрушения (Failure Load Stage - FLS) от FLS1 (очень плохой результат) до FLS14 (превосходный результат). Обеспечивается стабильное давление масла в любых условиях эксплуатации.

Рекомендации по применению

Для достижения оптимальных характеристик двигателя избегайте смешивания с другими синтетическими или минеральными маслами.

Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и может регулироваться в зависимости от условий эксплуатации.

Физико-химические свойства

Цвет, визуально: Желто-зеленый, флуоресцентный

Класс вязкости, SAE J 300:5W-30

Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,855 г/см3

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 65 мм2/с

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,4 мм2/с

Индекс вязкости, ASTM D2270: 171

Температура застывания, ASTM D97: -48°C / -54°F

Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F

Щелочное число, ASTM D2896: 8,3 мг KOH/г