300V 4T FL 5W30 1l
Наименование | 300V 4T FL 5W30 1l |
Артикул | 104108 |
Цена |
Уточняйте в магазине
|
Моторное масло для 4-х тактных двигателей и КПП гоночных мотоциклов. 100% Synthetic, Double Ester Technology. Разработано при участии ведущих заводских команд. Рекомендовано Yamaha MotoGP, Suzuki MotoGP, Suzuki MX
Применение
Спортивные мотоциклы, оснащенные высокотехнологичными 4-х тактными двигателями с интегрированной или не интегрированной коробкой переключения передач, а также сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением.
Гоночные и квалификационные двигатели, спроектированные для работы на маловязких маслах: шоссейно-кольцевые гонки, Мото Гран При (MotoGP), СуперСпорт, Супербайк, подъем на холм...
Прочее использование:
дорожные мотоциклы, оснащенные каталитическим нейтрализатором, мотовездеходы...
Характеристики
Стандарты
Превосходит все существующие спортивные стандарты.
Возможность работы со сцеплением в масляной ванне проверена тестом JASO T903
Технология ESTER Core®
Десятилетиями компания MOTUL разрабатывает высокотехнологичные масла на эстеровой (сложноэфирной) основе.
Применение эстерового базового масла в сочетании с инновационным пакетом присадок, даёт возможность получить масло с непревзойденными характеристиками. Передовая технология ESTER Core® позволяет достигнуть максимальной мощности двигателя, обеспечить надежность и предотвратить износ.
Выигрыш в мощности до 1,3 л.с. благодаря улучшению работы сцепления в масляной ванне.
Превосходная защита коробки передач обеспечивается благодаря инновационному пакету противоизносных присадок.
Предельная нагрузка до разрушения более 14 (FLS>-14) в соответствии с тестом FZG - научно-исследовательского центра зубчатых колес и передач (Forschungsstelle fü-r Zahnrader und Getriebebau). Тест определяет смазывающие и противоизносные свойства путем нагружения зубчатых колес. Смазки классифицируются по предельной нагрузке до разрушения (Failure Load Stage - FLS) от FLS1 (очень плохой результат) до FLS14 (превосходный результат). Обеспечивается стабильное давление масла в любых условиях эксплуатации.
Рекомендации по применению
Для достижения оптимальных характеристик двигателя избегайте смешивания с другими синтетическими или минеральными маслами.
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и может регулироваться в зависимости от условий эксплуатации.
Физико-химические свойства
Цвет, визуально: Желто-зеленый, флуоресцентный
Класс вязкости, SAE J 300:5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,855 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 65 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,4 мм2/с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 171
Температура застывания, ASTM D97: -48°C / -54°F
Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F
Щелочное число, ASTM D2896: 8,3 мг KOH/г
Применение
Спортивные мотоциклы, оснащенные высокотехнологичными 4-х тактными двигателями с интегрированной или не интегрированной коробкой переключения передач, а также сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением.
Гоночные и квалификационные двигатели, спроектированные для работы на маловязких маслах: шоссейно-кольцевые гонки, Мото Гран При (MotoGP), СуперСпорт, Супербайк, подъем на холм...
Прочее использование:
дорожные мотоциклы, оснащенные каталитическим нейтрализатором, мотовездеходы...
Характеристики
Стандарты
Превосходит все существующие спортивные стандарты.
Возможность работы со сцеплением в масляной ванне проверена тестом JASO T903
Технология ESTER Core®
Десятилетиями компания MOTUL разрабатывает высокотехнологичные масла на эстеровой (сложноэфирной) основе.
Применение эстерового базового масла в сочетании с инновационным пакетом присадок, даёт возможность получить масло с непревзойденными характеристиками. Передовая технология ESTER Core® позволяет достигнуть максимальной мощности двигателя, обеспечить надежность и предотвратить износ.
Выигрыш в мощности до 1,3 л.с. благодаря улучшению работы сцепления в масляной ванне.
Превосходная защита коробки передач обеспечивается благодаря инновационному пакету противоизносных присадок.
Предельная нагрузка до разрушения более 14 (FLS>-14) в соответствии с тестом FZG - научно-исследовательского центра зубчатых колес и передач (Forschungsstelle fü-r Zahnrader und Getriebebau). Тест определяет смазывающие и противоизносные свойства путем нагружения зубчатых колес. Смазки классифицируются по предельной нагрузке до разрушения (Failure Load Stage - FLS) от FLS1 (очень плохой результат) до FLS14 (превосходный результат). Обеспечивается стабильное давление масла в любых условиях эксплуатации.
Рекомендации по применению
Для достижения оптимальных характеристик двигателя избегайте смешивания с другими синтетическими или минеральными маслами.
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и может регулироваться в зависимости от условий эксплуатации.
Физико-химические свойства
Цвет, визуально: Желто-зеленый, флуоресцентный
Класс вязкости, SAE J 300:5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,855 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 65 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,4 мм2/с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 171
Температура застывания, ASTM D97: -48°C / -54°F
Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F
Щелочное число, ASTM D2896: 8,3 мг KOH/г