300V CHRONO 10W40 2l

300V CHRONO 10W40 2l
Наименование 300V CHRONO 10W40 2l
Артикул 103135
Цена
Уточняйте в магазине
Применение

Спортивные автомобили, оснащенные атмосферными и турбированными двигателями, работающими при высоких рабочих температурах и на широком диапазоне оборотов коленчатого вала.

Основные виды использования: квалификационные заезды, драг-рейсинг, кольцевые гонки, соревнования монокласса, ралли, подъем на холм…

Двигатели, предполагающие незначительный прорыв топлива в картер. Прочее использование: бензиновые или дизельные двигатели, оборудованные турбонаддувом, непосредственным впрыском и каталитическим конвертором.

Характеристики

Стандарты

Превосходит существующие стандарты

Используется командами

SUBARU STI, GT Japan.

Технология двойных эстеров (Double Ester) обеспечивает максимальную стойкость масляной пленки, сбалансированную полярность, защиту при высоких температурах.

Антифрикционные присадки значительно снижают трение в двигателе, снижают рабочую температуру двигателя. 0% механической деструкции масла обесточивает стабильное давление масла при любых условиях эксплуатации.

Максимальная защита от износа двигателя.

Превосходные моющие свойства

Класс вязкости 10W-40 обеспечивает превосходную циркуляцию масла при запуске и быстрый прогрев двигателя. В то же время служит более эффективному охлаждению в процессе работы.

Рекомендации по применению

Замена масла производится в зависимости от условий эксплуатации.

Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.

Физико-химические свойства

Класс вязкости, SAE J 300: 10W-40

Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,876 г/см3

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 89,5 мм2/с

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,0 мм2/с

Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741 4,19 мПа.с

Индекс вязкости, ASTM D2270: 161

Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F

Температура вспышки, ASTM D 92: 226°C / 438°F

Щелочное число, ASTM D2896: 11,7 мг KOH/г