8100 Eco-clean 5W-30 C2 5l

8100 Eco-clean 5W-30 C2 5l
Наименование 8100 Eco-clean 5W-30 C2 5l
Артикул 101545
Цена
Уточняйте в магазине

Энергосберегающее моторное масло для дизельных и бензиновых двигателей автомобилей, отвечающим требованиям норм EURO IV.
Совместимо с фильтрами для улавливания твердых частиц (DPF).
Стандарты: ACEA A5 / B5 / C2; API SM/CF.
Рекомендовано для автомобилей Peugeot и Сitroen.
Применение

Высокотехнологичное 100% синтетическое энергосберегающее моторное масло. Специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми и дизельными двигателями в т.ч. с непосредственным впрыском, отвечающих требованиям норм Евро IV и Евро V и требующих использования в них масла стандарта ACEA C2: масла с низкой высокотемпературной вязкостью HTHS (2.9 - 3.5 мПа.с), сниженным содержанием сульфатной золы (≤0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (≤0.3%) - «Mid SAPS».

Совместимо со всеми типами бензиновых и дизельных двигателей, в которых предусмотрено использование энергосберегающего масла: стандарты ACEA С2 или A5/B5. Масло имеет одобрения PSA B71 2290 от PEUGEOT CITROEN AUTOMOBILE. Совместимо с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами (DPF) системы очистки выхлопных газов. Некоторые двигатели не предназначены для использования в них данного типа масел, поэтому перед использованием этого продукта необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.


Характеристики

Стандарты: ACEA C2, API SM/CF

Одобрения: PSA B71 2290 Соответствует требованиям: FIAT 9.55535-S1 - TOYOTA - HONDA - SUBARU

Двигатели, отвечающие требованиям стандартов Евро IV и Евро V, оснащены очень чувствительной системой доочистки выхлопных газов. Сера и фосфор затрудняют функционирование каталитического конвертора и могут повредить соты, что приводит к неэффективной доочистке выхлопных газов. Сульфатная зола забивает сажевый фильтр, что в свою очередь приводит к сокращению цикла регенерации фильтра, увеличенному расходу топлива и потере мощности двигателя.

В нормах PSA B71 2290 к маслу предъявляются требования устойчивости в наиболее сложных с тепловой точки зрения условиях, а также совместимости с системами доочистки выхлопных газов. Этот стандарт подходит для всех бензиновых и дизельных автомобилей концерна PSA (включая автомобили оснащенные сажевыми фильтрами – DPF). Исключение составляют бензиновые двигатели 1,8л, 2,0л и 2,2л. Соответствие требованиям FIAT 9.55535-S1 означает удовлетворение стандартам ACEA С2 в комбинации с классом вязкости SAE 5W-30 для обеспечения надежной смазки дизельных двигателей с распределенным впрыском 1,3л, 1,6л и 2,0л, FIAT, Alfa-Romeo, и LANCIA, произведенных после 2007 года.

Некоторые азиатские производители автомобилей налагают на моторное масло требование соответствовать стандартам ACEA C2 для максимальной производительности и долговечности двигателей произведенных с 2006г. Например, MOTUL 8100 Eco-clean 5W-30 возможно использовать в следующих двигателях: TOYOTA 2.0л. и 2,2л. D4D; HONDA 2.2л. CDTI и i-DTEC; SUBARU 2.0л. D. MOTUL 8100 Eco-clean 5W-30 отвечает требованиям автопроизводителей для обеспечения максимальной производительности и долговечности техники. Например, стандарт PSA B71 2290. Полностью подходит при использовании биодизельного топлива в смеси до 10% (Биодизель B10)

Рекомендации по применению

Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя. Не смешивать с маслами, которые не соответствуют норме C2. Перед использованием этого продукта необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.

Физико-химические свойства

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30

Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,845 г/см3

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 57,9 мм2/с

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 10,4 мм2/с

Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.0 мПа.с

Индекс вязкости, ASTM D2270: 171

Температура застывания, ASTM D97: -42°C / -44°F

Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 450°F

Сульфатная зольность, ASTM D874 0,80% массы

Щелочное число, ASTM D2896: 8,0 мг KOH/г