8100 Eco-clean 0W-30 1l
Наименование | 8100 Eco-clean 0W-30 1l |
Артикул | 102888 |
Цена |
Уточняйте в магазине
|
Энергосберегающее моторное масло для дизельных и бензиновых двигателей автомобилей, отвечающих требованиям норм Евро IV и Евро V. Совместимо с каталитическими конвертерами и сажевыми фильтрами (DPF). Стандарты: ACEA C2, API SM/CF. Рекомендации: TOYOTA - HONDA - SUBARU
Применение
Высокотехнологичное 100% синтетическое энергосберегающее моторное масло. Специально разработано для автопроизводителей, требующих масла с низким трением, низкой высокотемпературной вязкостью (HTHS менее 3,5 мПа.с), сниженным содержанием сульфатной золы (≤-0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (≤-0.3%) - «Mid SAPS». Применяется для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми и дизельными двигателями в т.ч.с непосредственным впрыском, отвечающих требованиям стандартов Евро IV и Евро V, требующих использования в них энергосберегающих масел стандарта ACEA C2. Совместимо с каталитическими конвертерами и сажевыми фильтрами (DPF) системы очистки выхлопных газов.
Характеристики
Стандарты:
ACEA C2, API SM/CF
Рекомендации:
TOYOTA - HONDA - SUBARU
Рекомендации TOYOTA, HONDA и SUBARU налагают на моторное масло требование соответствовать стандартам ACEA C2 и SAE 0W-30 для максимальной топливной экономичности и продолжительности срока службы большинства бензиновых и дизельных двигателей последнего поколения, произведенных с 2006г. Например, MOTUL 8100 Eco-clean 0W-30 возможно использовать в следующих двигателях: TOYOTA 2.0л. и 2,2л. D4D- HONDA 2.2л. CDTI и i-DTEC- SUBARU 2.0л. D.
Двигатели, отвечающие требованиям стандартов Евро IV и Евро V, оснащены очень чувствительной системой доочистки выхлопных газов. Сера и фосфор затрудняют функционирование каталитического конвертора и могут повредить соты, что приводит к неэффективной доочистке выхлопных газов. Сульфатная зола забивает сажевый фильтр, что в свою очередь приводит к сокращению цикла регенерации фильтра, увеличенному расходу топлива и потере мощности двигателя.
Классификация ACEA C2 требует от смазочного материала энергосберегающих свойств и низкого содержания вредных веществ в выхлопе мощных двигателей. MOTUL 8100 Eco-clean 0W-30 имеет синтетическую базовую основу и соответствующее содержание серы, фосфора и сульфатной золы (SAPS). Это обеспечивает высокую стойкость масляной пленки, уменьшение трения в двигателе, совместимость с устройствами доочистки выхлопных газов. MOTUL 8100 Eco-clean 0W-30 обеспечивает превосходные смазывающие свойства: защита от износа и устойчивость к высоким температурам для уменьшения угара масла.
Класс вязкости SAE 0W-30 минимизирует гидродинамическое трение в масле, позволяя экономить топливо в условиях низких температур. Увеличивается скорость потока масла при запуске двигателя, быстрее создается рабочее давление масла, быстрее происходит протекание масла по масляным каналам, масло быстрее прогревается до рабочей температуры.
Экологически чистое: этот тип масел позволяет уменьшить потребление топлива и таким образом минимизировать выбросы парникового газа (CO2).
Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя.
Не смешивать с маслами, которые не соответствуют норме C2.
Перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.
Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300: 0W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,839 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 49,3 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 9,6 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 2,9 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 183
Температура застывания, ASTM D97: -45°C / -49°F
Температура вспышки, ASTM D92: 226°C / 439°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 0,78% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 7,4 мг KOH/г
Применение
Высокотехнологичное 100% синтетическое энергосберегающее моторное масло. Специально разработано для автопроизводителей, требующих масла с низким трением, низкой высокотемпературной вязкостью (HTHS менее 3,5 мПа.с), сниженным содержанием сульфатной золы (≤-0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (≤-0.3%) - «Mid SAPS». Применяется для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми и дизельными двигателями в т.ч.с непосредственным впрыском, отвечающих требованиям стандартов Евро IV и Евро V, требующих использования в них энергосберегающих масел стандарта ACEA C2. Совместимо с каталитическими конвертерами и сажевыми фильтрами (DPF) системы очистки выхлопных газов.
Характеристики
Стандарты:
ACEA C2, API SM/CF
Рекомендации:
TOYOTA - HONDA - SUBARU
Рекомендации TOYOTA, HONDA и SUBARU налагают на моторное масло требование соответствовать стандартам ACEA C2 и SAE 0W-30 для максимальной топливной экономичности и продолжительности срока службы большинства бензиновых и дизельных двигателей последнего поколения, произведенных с 2006г. Например, MOTUL 8100 Eco-clean 0W-30 возможно использовать в следующих двигателях: TOYOTA 2.0л. и 2,2л. D4D- HONDA 2.2л. CDTI и i-DTEC- SUBARU 2.0л. D.
Двигатели, отвечающие требованиям стандартов Евро IV и Евро V, оснащены очень чувствительной системой доочистки выхлопных газов. Сера и фосфор затрудняют функционирование каталитического конвертора и могут повредить соты, что приводит к неэффективной доочистке выхлопных газов. Сульфатная зола забивает сажевый фильтр, что в свою очередь приводит к сокращению цикла регенерации фильтра, увеличенному расходу топлива и потере мощности двигателя.
Классификация ACEA C2 требует от смазочного материала энергосберегающих свойств и низкого содержания вредных веществ в выхлопе мощных двигателей. MOTUL 8100 Eco-clean 0W-30 имеет синтетическую базовую основу и соответствующее содержание серы, фосфора и сульфатной золы (SAPS). Это обеспечивает высокую стойкость масляной пленки, уменьшение трения в двигателе, совместимость с устройствами доочистки выхлопных газов. MOTUL 8100 Eco-clean 0W-30 обеспечивает превосходные смазывающие свойства: защита от износа и устойчивость к высоким температурам для уменьшения угара масла.
Класс вязкости SAE 0W-30 минимизирует гидродинамическое трение в масле, позволяя экономить топливо в условиях низких температур. Увеличивается скорость потока масла при запуске двигателя, быстрее создается рабочее давление масла, быстрее происходит протекание масла по масляным каналам, масло быстрее прогревается до рабочей температуры.
Экологически чистое: этот тип масел позволяет уменьшить потребление топлива и таким образом минимизировать выбросы парникового газа (CO2).
Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя.
Не смешивать с маслами, которые не соответствуют норме C2.
Перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.
Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300: 0W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,839 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 49,3 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 9,6 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 2,9 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 183
Температура застывания, ASTM D97: -45°C / -49°F
Температура вспышки, ASTM D92: 226°C / 439°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 0,78% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 7,4 мг KOH/г