300V Competition 15W50 2l
Наименование | 300V Competition 15W50 2l |
Артикул | 104244 |
Цена |
Уточняйте в магазине
|
Применение
Спортивные автомобили, оснащенные атмосферными и турбированными двигателями, работающими при высоких рабочих температурах и высоких оборотах коленчатого вала.
Основные виды использования: кольцевые гонки, драг-рейсинг, соревнования монокласса, гонки на выносливость, Le Mans 24 часа, Paris/Dakar …
Двигатели, предполагающие значительный прорыв топлива в картер.
Прочее использование: бензиновые или дизельные двигатели, оборудованные турбонаддувом, непосредственным впрыском и каталитическим конвертором.
Характеристики
Стандарты
Превосходит существующие стандарты
Используется командами
PRODRIVE, Ferrari 550 Maranello, Le Mans 24H, FIA GT, Coloni Motorsport, Formula 3000 (open wheel cars), French GT, Ruffier Events, Porsche GT
Технология двойных эстеров (Double Ester) обеспечивает максимальную стойкость масляной пленки, сбалансированную полярность, защиту при высоких температурах.
Антифрикционные присадки значительно снижают трение в двигателе, снижают рабочую температуру двигателя.
0% механической деструкции масла обесточивает стабильное давление масла при любых условиях эксплуатации.
Максимальная защита от износа двигателя.
Превосходные моющие свойства
Класс вязкости 15W-50 обеспечивает поглощение топлива, попадающего с картерными газами с поддержанием высокого давления в системе смазки. Позволяет двигателю работать при высоких температурах.
Рекомендации по применению
Замена масла производится в зависимости от условий эксплуатации. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.
Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300: 15W-50
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,883 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 128,1 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 17,8 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741 5,33 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 154
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
Температура вспышки, ASTM D 92: 215°C / 419°F
Щелочное число, ASTM D2896: 11,7 мг KOH/г
Спортивные автомобили, оснащенные атмосферными и турбированными двигателями, работающими при высоких рабочих температурах и высоких оборотах коленчатого вала.
Основные виды использования: кольцевые гонки, драг-рейсинг, соревнования монокласса, гонки на выносливость, Le Mans 24 часа, Paris/Dakar …
Двигатели, предполагающие значительный прорыв топлива в картер.
Прочее использование: бензиновые или дизельные двигатели, оборудованные турбонаддувом, непосредственным впрыском и каталитическим конвертором.
Характеристики
Стандарты
Превосходит существующие стандарты
Используется командами
PRODRIVE, Ferrari 550 Maranello, Le Mans 24H, FIA GT, Coloni Motorsport, Formula 3000 (open wheel cars), French GT, Ruffier Events, Porsche GT
Технология двойных эстеров (Double Ester) обеспечивает максимальную стойкость масляной пленки, сбалансированную полярность, защиту при высоких температурах.
Антифрикционные присадки значительно снижают трение в двигателе, снижают рабочую температуру двигателя.
0% механической деструкции масла обесточивает стабильное давление масла при любых условиях эксплуатации.
Максимальная защита от износа двигателя.
Превосходные моющие свойства
Класс вязкости 15W-50 обеспечивает поглощение топлива, попадающего с картерными газами с поддержанием высокого давления в системе смазки. Позволяет двигателю работать при высоких температурах.
Рекомендации по применению
Замена масла производится в зависимости от условий эксплуатации. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.
Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300: 15W-50
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,883 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 128,1 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 17,8 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741 5,33 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 154
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
Температура вспышки, ASTM D 92: 215°C / 419°F
Щелочное число, ASTM D2896: 11,7 мг KOH/г